пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
EN DE RUS

Диагностика подвески

Поиск и устранение неисправностей подвески автомобиля...

     Подвеска автомобиля — это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля во время движения.

     Главная задача подвески автомобиля — это создание комфорта для водителя и пассажиров при движении автомобиля, а так же обеспечение постоянного стабильного контакта колес с дорожным покрытием в любых режимах движения. От способности деталей подвески адаптироваться к дорожному рельефу и наклонам автомобиля на поворотах, зависит безопасность поездки.

     Среди второстепенных задач можно отметить способность современных подвесочных систем поглощать вибрации и шумы, возникающие во время контакта колес с дорожным покрытием, не передавая их на кузов.

     При появлении первых симптомов неисправности деталей подвески, необходимо незамедлительно обратится за помощью к специалистам. Дальнейшая эксплуатация автомобиля связана с риском наступления ДТП при возникновении сложной ситуации на дороге.

Как могут проявляться неисправности подвески?
     • Снос передней или задней оси в поворотах (особенно на неровной дороге).
     • Посторонние стуки при проезде выбоин и стыков на асфальте.
     • Раскачивание кузова при проезде неровностей на дороге. 
     • Увеличение крена кузова в поворотах. 
     • Увеличение тормозного пути. 
     • Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.

     При обнаружении таких неисправностей, а также перед покупкой автомобиля с пробегом или после ДТП, рекомендуется незамедлительное обращение на техническую станцию выявления причин неполадок.

     Диагностика деталей подвески должна проводиться на специализированном проверочном подъемнике, где встроенная пневматическая система воздействует на колеса усилиями сопоставимыми с реальным движением по дороге.

     Проверка на обыкновенных 2-х стоечных подъемниках менее эффективна по причине того, что на вывешенных колесах шарниры выходят из зоны люфтов и поэтому можно не заметить серьезный износ деталей. Так же неопытный механик не всегда правильно воздействует на отдельные соединения монтировкой, что может вызвать разрушение хороших пыльников и сайлентблоков.

Автосервис Mercedes

Автосервис BMW

Автосервис - AUDI

Автосервис - Toyoyta

Ïîñìîòðåòü âñå ðàáîòû