пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
EN DE RUS

Школа аэрографии

Курсы и обучение аэрографии...

Курсы аэрографии г. Адлер  Обучение аэрографии г. Адлер  Школа аэрографии  г. Адлер

Автор: Михаил г. Адлер

О курсах аэрографии

      Купил аэрограф, было интересно попробовать рисовать в технике аэрографии. Первый мой был «Ханса 381» с соплом 0,3 мм. На вид очень впечатлял: блестящий, красивый, в шикарной упаковке, ну просто вах вах вах!!!! Начал пробовать рисовать, ну думаю надо привыкнуть, нужно время, поэтому и не выходит. Время и упорный труд лились рекой, желаемого результата всё ни как не мог добиться. Ну, думаю не судьба мне в ближайшее время выполнить достойную работу на свеже покрашенной машине моего друга.
      Что же делать?! Полез в Интернет, смотрел опять на работы, выполненные аэрографом. Конечно же, когда первый раз увидел на фотах разрисованные машины, ну просто «челюсть на пол упала», вот это уровень, куда мне до них!!! Это я уже позже понял, что фотография и работа живьём это хорошая обманка! На относительно маленьком фотоснимке достойные и слабые работы смотрятся одинаково!! Ну, на тот момент об этой «фишке» я не думал, т.к. красочные рисунки, блестящие дорогие машины, море хвальбы в адреса авторов сбивали с толку, и как бы заставляло поверить в качество не задумываясь и не анализируя работу.
       На одном из сайтов обратил внимание на графу, где предлагалось пройти обучение владением аэрографом. Заинтересовался, а почему бы и нет. Но сразу появился вопрос, - неужели они одни такие?! оказалось, что нет. Нашёл много фирм, которые предоставляют такие услуги, но за самую разную стоимость от 300, до 1500 долларов. Даааа, попробуй, разберись кто из них лучше и честнее. Ну, думаю Интернет это хорошо, а общаться нужно непосредственно с глазу на глаз с самим художником.
       Решил поехать в столицу. Москва город не подарок и единственная мысль, беспокоящая меня, так это ХОТЬ БЫ НЕ «НАДУЛИ»!!! как только приехал, сразу же начал обзванивать фирмы. Получилось так, что первым к кому дозвонился - это в «eXstudio» к Павлу Левину.
         Пообщавшись с художником, посмотрев на условия, которые он предоставляет для удобства обучения и безопасности здоровья (мольберты, компрессор, качественные дорогие фирменные материалы, воздушную вытяжку от вредных для здоровья лаков, красок, грунтов, все необходимые вспомогательные инструменты для работы с трафаретами, мощный компьютер для лёгкой работы в программах при составлении дизайн проекта и др.) решил остаться учиться у него. За время курсов аэрографии я понял, что не во мне то дело, а 50% моих неудач это был не правильно выбранный аэрограф !
        Теперь у меня «Iwata HP - C+ » с тем же соплом 0,3 мм. Это не аэрограф, это «карандаш»!!! послушный, надёжный, лёгкиё в чистке и просто очень удобный аппарат. Эх.. знать бы раньше, что на аэрографе нельзя экономить, не переплачивал бы.
 
         За время обучения аэрографии в «eXstudio» я разрешил не мало проблем связанных с технологией нанесения рисунка аэрографом:
1)      узнал, какими материалами как, на какую поверхность лучше всего наносить краску, чтобы достигать максимального качества и долговечности рисунка.
2)      Как ухаживать за рисунком во время работы.
3)      Как составлять дизайн проект и трафарет к нему.
4)      Научился комбинировать жидкие и густые краски.
5)      Разрешил ни мало волнующих меня вопросов связанных с аэрографом.
6)      А ещё понял, что принцип рисования аэрографом, кистью, карандашом и др. средствами один и тот же.
 
          Учился я 15 дней. Первые два занятия дул фоны т.к. плавные переходы это основа основ в аэрографии. По-хорошему надо было начинать пробовать лепить форму с простых геометрических фигур (конус, шар), но я решил сразу взять посложнее рисунок, о чем в дальнейшем немного пожалел.
 
       Рисунок сложный, время мало и чтобы добросовестно его выполнить, учитывая, что к аэрографу ещё не привык, пришлось потратить не мало времени. Приходилось совмещать: чувствовать аэрограф, давление, густоту красок, учитывать технологию и само рисование: осмысление формы, цвета, пространства и т.д.
 
          Сейчас, часы обучения сократились, но не до катастрофических размеров как в некоторых студиях. 10 дней вполне достаточно, чтобы научиться пользоваться аэрографом, познакомиться с технологией нанесения рисунка, узнать тонкости и секреты видения работы над рисунком в технике аэрографии.
          Многие не правильно понимают курсы аэрографии, и надеяться за «маленький» срок научиться рисовать « с нуля»!! за 10 дней и даже за год ни один художник не сможет научить человека рисовать на достойном уровне (грамотно и точно лепить форму, создавать иллюзию объёма, чувствовать "теплохолодность" красок без чего невозможно создать полноценный, цветной объёмный рисунок, уметь грамотно компоновать - размещать изображение в формате, чувствовать пропорции изображения).
           Человек не должен тупо срисовывать кусочки, фрагменты с нужного ему изображения, а стараться понимать форму, пропуская её через себя, одним словом уметь рисовать и тогда эти 10ти дневные курсы откроют ему новую дверь, к новому способу самовыражения.
             Хочется сделать небольшое отступление: ведь это так немаловажно на сегодняшний день выполнять художественные работы хотябы на хорошем уровне, т.к. большинство умельцев бегут сломя голову за деньгами объясняя это тем, что модное направление в искусстве пользуется всё большим спросом в России, а в итоге дают в замен заплаченных заказчиком деньгам просто хорошо испачканную машину. Я считаю, что эти люди не просто портят внешний вид машины, они в добавок вводят в заблуждение плохо разбирающихся людей, объясняя дорогую стоимость работы у других тем, что там есть «имя» поэтому и дорого, а вот о качестве своего рисунка, они стараются умалчивать.
 
        Пройдя курсы аэрографии в «eXstudio» я считаю, что приобрёл достаточное количество знаний, с которыми я могу самостоятельно выполнять работы в технике аэрографии от идеи и дизайн-проэкта, до завершения рисунка.
 
 Спасибо организаторам Павлу Левину и Александру Белобородову.

 
Автор:
Михаил Качалин

Вернуться в раздел: Школа и курсы обучения аэрографии.

Аэрография на ноутбуке по мотивам Леонардо да Винчи

Портрет в технике аэрографии

Аэрография Mazda3

Аэрография на ноутбуке Toshiba

Аэрографическая роспись ноутбука MacBook Pro

eXstudio | Аэрография и роспись интереьера

Аниме в технике аэрографии

Аэрография на автомобиле Mazda CX7 - Sakura

eXstudio | Аэрография на автобусе - "Мицва Мобиль"

eXstudio | Аэрография мото BMW K 1200 LT

Аэрография Nissan Armada - Камуляж

Аэрография на автомобиле Mercedes CL215 - Космос

Аэрография на Прицепе - Россия EBK 50

Ïîñìîòðåòü âñå ðàáîòû