пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
EN DE RUS

Школа аэрографии

Курсы и обучение аэрографии...

Курсы аэрографии г. Кишинев  Обучение аэрографии  г. Кишинев  Школа аэрографии  г. Кишинев

Школа аэрографии  г. Кишинев  Школа аэрографии  г. Кишинев

     Первый аэрограф, который я держал в руках был какой-то малоизвестной китайской фирмы. Главной его особенностью был пластмассовый корпус и нереальная цена - 30 $ и соответственно супер возможности этой гордости китайских ученых минималистов. когда я взял его в руки и попытался как-то настроить, нарисовать тонкую линию не вышло, вообще разницы между ним и балончиком не было. В общем расстроился я в возможностях аэрографа и своих талантах в этом поприще соответственно. Но меня подбодрил друг, сказав что где-то продается "фирменный" железный аэрограф "для профессианалов" за 100$. Слава богу я не стал искать этот "фирменный" аэрограф и вообще забыл про аэрографию.

     Но как говорится от судьбы не убежишь: через некоторое время старый знакомый по институту "тюнинговал" из своей 9-ки машину времени - пришлось приложить руку и мне, сказав что я хорошо рисую. Друг понял намек и на второй же день раздобыл у кого-то "фирменный" аэрограф (по-моему SATA) - наверно все автомаляры думают , что если SATA делает хорошие пистолеты для покраски авто, то и аэрографы у них "фирменные". Оказалось так, что времени у нас было в обрез- за 2 дня надо было придумать что рисовать да еще и рисунок нанести. Забыл сказать еще и машину перед этим покрасить. Ну мы и принялись: я сделал на плоттере нужный трафарет, нашел в интернете сайт с уроками - которым оказался EXSTUDIO.RU и вперед за работу. Что получилось лучше не рассказывать, потому что краска толком не высохла, и когда мы снимали с машины трафарет - все осталось в клею от пленки ит.д.

     Тогда я принял самое правильное решение - чтоб заниматься аэрографией и не портить авто друзей - надо сначала поучиться.

     До сих пор удивляюсь как мне повезло, что я выбрал именно EXSTUDIO.RU для обучения. Писать о том как меня учили не буду, так как буду повторяться - почитаете у других учеников, потому что для всех объясняют одни и те же самые ключевые базовые основы хорошего рисунка: научиться понимать аэрограф, пользоваться жидкими красками, правильно передать форму и вовремя остановиться, дабы не испортить работу детальностью.

     Когда я первый раз пришел и увидел почти законченные работы учеников и их уровень, то подумал хоть бы успеть за 2 недели закончить свой рисунок. В итоге закончил 2, да еще и раньше на день - должен был успеть на самолет.

     Спасибо большое всем в EXSTUDIO за терпение, за индивидуальное внимание, помощь в работе и за веру в мои способности. Добрый совет всем начинающим на прощание: не экономьте на аэрографе и лучше сразу возьмите IWATA. Не пожалеете. Для многих покажется обучение дорогим - согласен, но если вы действительно чего-то очень хотите, то найдете на это деньги(я, к примеру, человек с высшим образованием работал в Москве 3 месяца на авто мойке чтобы собрать денег). Удачи всем.

Автор:  Дмитрий г. Кишинев

Вернуться в раздел: Школа и курсы обучения аэрографии.

Аэрография на ноутбуке по мотивам Леонардо да Винчи

Портрет в технике аэрографии

Аэрография Mazda3

Аэрография на ноутбуке Toshiba

Аэрографическая роспись ноутбука MacBook Pro

eXstudio | Аэрография и роспись интереьера

Аниме в технике аэрографии

Аэрография на автомобиле Mazda CX7 - Sakura

eXstudio | Аэрография на автобусе - "Мицва Мобиль"

eXstudio | Аэрография мото BMW K 1200 LT

Аэрография Nissan Armada - Камуляж

Аэрография на автомобиле Mercedes CL215 - Космос

Аэрография на Прицепе - Россия EBK 50

Ïîñìîòðåòü âñå ðàáîòû